Кадровый рынок

  • Публичная активность

Публичная активность

обсада для пластиковых окон в деревянном доме

Наиболее эффективный способ привлечения внимания хедхантеров к личности кандидата - это публичная активность. Те люди, которые часто упоминаются в прессе, появляются на конференциях, более заметны на рынке труда, их проще найти, следовательно, именно к ним прежде всего обращаются Хедхантеры.

Тем не менее, на рынке существуют и профессионалы, имена которых не встретишь в прессе, конференциях и т.д., потому что из-за закрытости организаций, в которых они работают, такие люди не могут светиться. Сегодня очень много организаций, сотрудники которых не имеют право высказываться по любому вопросу в запрещенных кругах. Вот почему эти специалисты не известны общественности и, следовательно, хедхантерам, хотя их профессиональные достижения на порядок выше, чем у тех, кто на виду.

Тот специалист, который считает, что его кандидатурой могут заинтересоваться хедхантеры, может самостоятельно выйти на контакт. Телефонный контакт с последующей саморекламой в данном случае не рассматривается. В сфере хедхантинга очень важны рекомендации, поэтому лучше, если специалиста посоветует хедхантерам кто-то из коллег или знакомых, с которыми они поддерживают отношения, постоянно консультируются и обращают внимание на тех, кого они рекомендуют.

Классический способ заявить о себе - это послать в хедхантинговое агентство свое резюме. Здесь возможны варианты, во-первых, резюме должно быть грамотно составлено, кроме мест работы и занимаемых должностей необходимо указать успешно выполненные проекты, во-вторых, надо узнать, кто именно из хедхантеров ответственен за интересующий сектор.